
В современном мире от автомобиля у большинства людей зависит вся жизнь, используя для личных нужд или для работы. Как и любому механизму автомобилю свойственны поломки, если автомобиль гарантийный, то затрат значительных это не потребует приезжаете на дилерский сервис и оставляете машину, иногда даже получаете подменный автомобиль. Но если автомобиль не гарантийный, то расходы по ремонту ложатся на ваши плечи, и вы начинаете искать подходящий сервис с хорошими мастерами и приемлемыми ценами для ремонта или замены:
- Двигателя (ДВС);
- Автоматической коробки передач(АКПП);
- Механической коробки передач(МКПП);
- Редуктора;
- Рулевой рейки.
- И др.
Но не всегда все проходит гладко и после того как вы забрали автомобиль у вас опять ломается агрегат и вероятно еще больше деталей повреждено или вообще становится не ремонтнопригоден!
А в сервисе вам говорят, что поломка произошла по вашей вине и отказываются ремонтировать за свой счет или предлагают купить запчасти, а работа за их счет. Разберем основные причины выхода из строя ДВС после ремонта или после покупки автомобиля:
- Низкая квалификация или ошибка мастера;
- Производственный брак деталей;
- Выполнение работ без использования технологических карт;
- Вина потребителя.
Кто обязан оплачивать ремонт?
- Сервис;
- Дилер;
- Торгующая организация (если вы сами приобретали запчасти);
- Потребитель.
Для того что бы определить по чьей вине произошла поломка вы можете обратиться в нашу организацию, работаем по Ростову-на-Дону и области. Проводим экспертизы легковых, грузовых автомобилей, спецтехники, сельхозтехники, мототехники и др.
Важно!
- Разбирать агрегат следует только в присутствии эксперта, т.к. специалисты сервиса могут устранить/скрыть реальную причину выхода из строя.
- На гарантийных автомобилях в случае поломки агрегата меняется целиком без проведения ремонта, на не гарантийных автомобилях производится ремонт.
Если при проведении экспертизы определяется виновность потребителя, то оплачивается только выезд эксперта.
Консультация бесплатно!